?

Log in

вот он! вот он гриб моей мечты! - Mummified In Bongwater [entries|archive|friends|userinfo]
xrustkostei

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

вот он! вот он гриб моей мечты! [Oct. 30th, 2011|04:47 pm]
xrustkostei
[Tags|, ]
[Current Music |Convulse - Blasphemous Verses | Powered by Last.fm]

Очень давно помышлял сделать это, но боялся отправиться в ад. Вчера же откинул сомнения и съел пять сушеных шляп amanita muscaria. Обычного красного мухомора, красивого, с белыми точками, как в детских сказках). Минут через сорок-пятьдесят после съедения начались заметные изменения в моторике, ноги стали слегка непослушными, пошатывало, сильно клонило в сон; ожидаемой тошноты не было, наверно из-за принятия противорвотного.. Дальше случился резкий провал, я как-будто распался на куски, наступила сильная амнезия и полная дезориентация. Все происходящее стало цикличным с множеством повторений. Попытки пошагового возвращения к действительности продолжались около двух часов, но все события были в замкнутом режиме, и раз за разом они чем-то дополнялись, что постепенно проясняло ситуацию. Я не мог дождаться финала, к чему же это приведет, периодически даже подумывал, что нахожусь в коме. Тем не менее, это не вызывало никакой паники и страха. К мысли от том, что я возможно уже мертв, я относился спокойно. Когда же настало явное просветление рассудка, и я полностью стал ориентироваться в происходящем, осталось ощущение весьма сильного опьянения, не знакомого мне до сей поры, которое продолжалось еще какое-то время, пока я не уснул. Вполне рекомендую вам отведать этот волшебный гриб! Хоть это и не весело вовсе, зато очень интересно..

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: corpse_wife
2011-10-30 02:14 pm (UTC)
А что вообще ты пробовал еще?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ky2ky
2011-10-30 04:16 pm (UTC)
Вау, круто. А я где-то читал, что мол не особо это работает) Походу это не так.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: xrustkostei
2011-11-01 01:26 pm (UTC)
это мгла ада!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zonder_zlo
2011-10-30 05:21 pm (UTC)
Блеать! А у нас таких с белыми пупырками и не найти...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: bestial_roksy
2011-10-30 06:32 pm (UTC)
Офигеть о_0. Ты это сделал... Я лишь доверюсь твоим словам... поедание таких грибов меня убило бы
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: _my7elf_
2011-10-31 08:36 am (UTC)
я как-то классику предпочитаю)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ihatehuman
2011-10-31 12:23 pm (UTC)
аккуратней там, им травануться хорошенько вполне реально
и вообще химическая наука белого человека шагнула далеко вперёд =)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: stryap
2011-11-01 03:50 am (UTC)
Приветы!Сам собирал?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: xrustkostei
2011-11-01 01:26 pm (UTC)
ну не покупать же, когда леса под боком)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zigrish
2011-11-07 08:04 am (UTC)
а, когда прсопался, попустило?
главное, чт обез страха и паники. если без страха и паники, тогда ниче не страшно жрать.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: xrustkostei
2011-11-07 02:01 pm (UTC)
да, вообще два дня потом было бодрое и удовлетворенное настроение)
(Reply) (Parent) (Thread)